Поиграл на сервере часа по 2-3 в день, почитал форум, делюсь своим мнение и не претендую на то, что оно на 100% верное.
- Баланс по качу до 50 нормальный, не супер задротский, но и не быстрый. (c 49 до 50 6-7 часов)
- Баланс по классам сомнительный: Учитывая механики сервера и элитных мобов очевидно у вызывателей огромное преимущество за счет анимусов, масс и бафов.
- Непонятно почему белковские машины апаются за PVP (Клас который никогда не пользовался спросом тут вообще загнобили), по факту играть можно за Мага, Ланча, ДБ (Если много денег) остальные классы саппорты, получается мы видм стандартную ситуацию, коры топ.
- Интересная механика большого кол-ва таликов с руды и фарм редкой руды в крагах, но при этом нужно много КК для отчистки
- Бижа падает 1го грейда, возможно можно будет 2 одинаковые бижульки крафтить в 1у некст грейда.
- Очень дорогие оружки у NPC и их отсутствие в дропе с мобов (Будем задрачивать шахты и КК с надеждой дропа нужной пушки ну или выкупать за шоп тем кому повезет)
- Приятно, что проблемные места, вроде как откидывание после крита фиксились достаточно быстро, надеюсь после старта реакция на все проблемы будет аналогичной.
- Не у всех получается на страте влететь 24/7 поэтому считаю, что оружка 39(45) который дается на 1 день необходимо сделать на 24 игровых часа, а не реальных, оружка не супер имбалансная.
Мы считаем, что за респы элитных монстров будет вестись активная конкуренция, и этот способ фарма не будет исключительно ПВЕ-механикой. Также, чтобы вызыватель раскрыл полностью свои возможности, ему требуется прокачать бафы, дебафы и анимусов, что сильно снижает его темп игры, другие же классы требуют менее основательного подхода.
Машины реализованы частично за PVP для того, чтобы была дополнительная прогрессия для игроков, играющих за данный класс. Сделав это изменение, мы можем точечно настраивать разные по доступности грейды MAU и делать их более сильными или более слабыми. Протестировать характеристики MAU за очки механизации вы сможете уже сегодня.
В ближайшем обновлении оружие тип A у NPC будут дешевле.
Мы обсудим с командой ваше предложение по поводу оружия, оно достаточно конструктивное.
Спасибо за ваше время и помощь проекту!