Бижутерия и способы улучшения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Glorious

Promotion Manager
Команда форума
Сообщения
118
Баллы
43

0.png


Стихийная бижутерия:​

  • Грейды стихийной бижутерии стандартные
    • Стихийная бижутерия 1 и 2 [GR] выпадает с монстров выше 47 уровня
    • Стихийная бижутерия 1 [GR] выпадает с Пит-боссов в Геншатабах и с Больших коробочек мастера
    • Стихийная бижутерия 2 [GR] выпадает с Пит-боссов в Заставах и Коробочек переработки
    • Стихийная бижутерия 3 и 4 [GR] выпадает с Пит-боссов
    • Вы можете улучшить стихийную бижутерию на +1 [GR] стандартной комбинацией:

      Стихийная бижутерия + 5 Талик + 5 Талик + 5 Т3 + 5 Т3 + Валюта = Стихийная бижутерия + 1 [GR]
      1.png

P.A.L.M.A.S. бижутерия:​

  • Добавлен 1 [GR] P.A.L.MA.S. бижутерии его характеристики равны "предперфектной" стихийной бижутерии 3 [GR]
  • Стандартная P.A.L.M.A.S. бижутерия теперь является P.A.L.M.A.S. бижутерией 2 [GR]
    1.png
    2.png
    3.png
    4.png
    5.png
    6.png
    • P.A.L.M.A.S. бижутерию 1 [GR] можно добыть с Малой Цитадели и Лицензий малой цитадели (квест)
    • P.A.L.M.A.S. бижутерию 2 [GR] можно добыть c Малой Цитадели+
    • Вы можете улучшить P.A.L.M.A.S. бижутерию 1 [GR] в бижутерию 2 [GR] стандартной комбинацией по аналогии со стихийной бижутерией:

      P.A.L.M.A.S. бижутерия 1 [GR] + 5 Талик + 5 Талик + 5 Т3 + 5 Т3 + Валюта = P.A.L.M.A.S. бижутерия 2 [GR]
      2.png

Бижутерия Дракона/Топора:​

  • Теперь Бижутерия Дракона/Топора выпадает с общей коробки
  • В коробках бижутерии Дракона/Топора расы Кора амулеты заменены на кольца с теми же свойствами
  • Ослаблено свойство бега в бижутерии Ярости расы Акретия
  • Заменено свойство точности во всей бижутерии Драка/Топора на крит
  • Усилены атакующие характеристики бижутерии Зверя для рас Беллато и Кора
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png

    6.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png

    6.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png

    6.png
    • Бижутерия Дракона/Топора 1, 2 и 3 грейда выпадает с Пит-Боссов: Первозданный Псевдодракон и Культист кровавый топор
    • Так же вы можете добыть с редким шансом бижутерию Дракона/Топора 1 [GR] с Набора элитных припасов
    • Так же вы можете добыть с редким шансом бижутерию Дракона/Топора 2 [GR] с Набора элитных припасов [Event]t

Бижутерия Цитадели:​

  • Перенесены сетовые свойства бижутерии Цитадели расы Кора:
    • Сетовое свойство колец Баал-Хамона перенесено в кулоны Шторма
    • Сетовое свойство кулонов Хищника перенесено в кольца Памяти
    • Сетовое свойство кулонов Шторма + колец Памяти перенесено в кулоны Хищника + кольца Баал-Хамона
  • Добавлен 1 и 2 [GR] бижутерии Цитадели
  • Стандартная бижутерия Цитадели теперь является бижутерией Цитадели 3 [GR]
  • Характеристики бижутерии значительно отличаются в зависимости от грейда
  • Свойство Точности в бижутерии цитадели заменено на Крит
    1.png

    4.png

    2.png

    3.png

    5.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png
    1.png

    4.png

    2.png

    3.png

    5.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png
    1.png

    4.png

    2.png

    3.png

    5.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png
    1.png

    2.png

    3.png

    4.png

    5.png
    • Бижутерия Цитадели 1 и 2 [GR] выпадает с Большой Цитадели и с Особых Лицензий (квест на награду Большой Цитадели)
    • Бижутерия Цитадели 2 и 3 [GR] выпадает с Большой Цитадели+
    • Добавлена возможность создания конкретной бижутерии Цитадели из 3 осколков бижутерии Цитадели с помощью устройства создания и упаковки ресурсов
    • Добавлена комбинация разлома бижутерии Цитадели на осколки:
      • Бижутерия Цитадели 1 [GR] = 1 Осколок бижутерии Цитадели
      • Бижутерия Цитадели 2 [GR] = 2 Осколок бижутерии Цитадели
      • Бижутерия Цитадели 3 [GR] = 3 Осколок бижутерии Цитадели
    Добавлена комбинация для улучшения бижутерии Цитадели по грейдам - шанс комбинации 100%:

    • Хищник/Память 1 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Хаоса + 10 Слез эльфа +10 Капель черной крови + 50 кк = Хищник/Память 2 [GR]
    • Баалка/Шторм 1 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Граций + 10 Слез эльфа +10 Капель черной крови + 50 кк = Баалка/Шторм 2 [GR]
    • Мутант/Тумнка 1 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Покровительства + 10 Слез эльфа + 10 Капель черной крови + 50 кк = Мутант/Туманка 2 [GR]
    • Королева/Вампир 1 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Разрушения + 10 Слез эльфа + 10 Капель черной крови + 50 кк = Королева/Вампир 2 [GR]


    • Хищник/Память 2 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Хаоса + 20 Слезы эльфа +20 Капли черной крови + 100 кк = Хищник/Память 3 [GR]
    • Баалка/Шторм 2 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Граций + 20 Слезы эльфа + 20 Капли черной крови + 100 кк = Баалка/Шторм 3 [GR]
    • Мутант/Туманка 2 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Покровительства + 20 Слезы эльфа + 20 Капли черной крови + 100 кк = Мутант/Туманка 3 [GR]
    • Королева/Вампир 2 [GR] + 50 Талик Невежества + 50 Талик Разрушения + 20 Слезы эльфа + 20 Капли черной крови + 100 кк = Королева/Вампир 3 [GR]


    • Слеза эльфа и Капля черной крови - это редкий ресурс, который добывается с высокоуровневых активностей

Бижутерия ЕДДД:​

  • Увеличен сетовый бонус для бижутерии ЕДДД за полный сет на 10% Атаки и 10% Защиты
  • Убрано свойство обнаружения в амулете Единства
    1.png
 
Последнее редактирование модератором:
Новая тема
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх